Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 22.07.2019, 09:02

МКОУ Львовская СОШ

Меню сайта
Категории раздела
Лента новостей [51]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

План повышения качества образования

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МКОУ Львовская СОШ

_____________________  А.В.Зимов

 

         «__»  ________________ 2016г

ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ  КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

2016- 2017 учебный год

ЭТАПЫ

МЕРОПРИЯТИЯ

Основания для разработки мероприятий

 

Особенности контингента: На всех ступенях обучения в школе организованы общеобразовательные классы. Есть дети с высоким уровнем мотивации к обучению, располагающиехорошими способностями.Они показывают лучшие результаты обучения в школе. Есть дети со средними способностями, их показатели всегда стабильны, изменения бывают редкими и незначительными. Есть дети с низкой учебной мотивацией, они не всегда  выполняют домашнее задание, не успевают закреплять новый материал.

Разработчик

Администрация МКОУ Львовская СОШ

Конечная  цель

1. Создание условий для повышения уровня качества образования, эффективности урока.

2. Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования на основе деятельностно-компетентностного подхода.

3. Накопление дидактического материала по формирующему оцениванию.

4. Изменение мотивации учащихся к обучению и их самооценки.

5. Повышение уровня качества образования по всей школе.

 

Цель

1. Повышение эффективности  урока, развитие интеллектуальных способностей учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения.

Задачи

1.Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе.

2. Создать условия для успешного усвоения учащимися учебных программ.

3. Проанализировать  педагогические технологии для организации учебного процесса и повышения мотивации у слабоуспевающих учеников.

4. Подготовить нормативно-методические документы для обеспечения мониторинга качества образования в образовательном учреждении.

Перечень основных направлений

 

1. Создание условий для повышения качества образования в школе.

2. Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке (разноуровневый подход).

3. Модернизация методов и форм работы со слабоуспевающими учащимися во внеурочное время.

Ожидаемые результаты

 

1.Достижение качества образования обучающихся образовательного учреждения, удовлетворяющего социальным запросам.  

2. Создание системной организации управления учебно-воспитательным процессом.

 

Работа учителей школы по повышению качества образования

 

Месяц

Мероприятия

Прогнозируемый результат

Август

  1. На основе анализа результатов работы за предыдущий год, подготовка рабочих программ с  календарно- тематическим планированием, дидактических материалов, презентаций на новый учебный год.
  1. Разработка улучшенного варианта рабочих программ и расширение базы наглядных пособий.
  2. Повышение качества подготовки детей.

Сентябрь

  1. Анализ  результатов  ГИА выпускников  прошлого учебного года.
  2. Проведение входных контрольных работ (2- 6 кл.) по основным предметам, организация  повторения   плохо  усвоенных  тем.
  3. Составление социального  паспорта  обучающихся класса, выяснение индивидуальных способностей  каждого ученика.
  4. Проведение родительских собраний ,знакомство родителей с морально-психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы.
  5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.  
  6.  Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др.
  7. Подготовка учащихся к предметным  олимпиадам.

 

  1. Работа методических объединений.
  1. Активизация мотивации обучения.
  2. Адаптация учащихся к учебному труду.
  3. Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества знаний.
  4. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.
  5. Быстрое привыкание первоклассников к школе, повышение учебной мотивации.
  6.  Быстрое и безболезненное привыкание к новым предметам. Повышение учебной мотивации учащихся.

Октябрь

  1. Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
  2. Анализ результатов текущего контроля.

 

  1. Анализ списка предметов по выбору  учащихся 9-ого  класса, выбравших их для итоговой аттестации.
  2. Проведение  дополнительных занятий  со слабоуспевающими учащимися.
  3. Проведение мониторинга успеваемости и посещаемости.
  4. Проведение родительских собраний по итогам первой четверти.
  5. Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах.
  6. Оформление стенда для учащихся и родителей с материалами для экзаменов «Готовься к экзаменам!".

 

  1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.
  2. Развитие у детей метапредметных знаний.
  3. Повышение качества проектно-исследовательских проектов и качества знаний.
  4. Повышение качества знаний.
  5. Повышение качества преподавания.
  6. Повышение качества знаний у мотивированных учащихся.
  7. Список учащихся, требующих в конце четверти особого внимания.

Ноябрь

  1. Проведение педагогического совета на тему «Профессиональный  стандарт педагога. Каким должен быть современный учитель».
  2. Проведение дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися.
  3. Участие детей в Международном конкурсе – игре «Русский медвежонок».
  4. Анализ итогов первой четверти.
  5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.  
  6.  Участие детей в Муниципальном этапе  Всероссийской  олимпиады школьников.
  7. Работа методических объединений.

 

  1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.
  2. Корректировка планов и календарно -тематического планирования.
  3. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей через Электронный дневник.
  4. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

   5.   Повышение качества преподавания.

Декабрь

  1. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.
  2. Проведение административных контрольных работ по русскому языку и математике.    
  3. Консультирование учащихся 9 класса  по вопросам ГИА.
  4. Тренировочные  экзаменационные работы по русскому языку и математике.
  5. Посещение курсов повышения квалификации, МО.
  6. Проведение Недели естественных наук (МИФ).
  7. Награждение победителей и призеров олимпиад, конкурсов  грамотами и призами.
  8.  
  9.  
  1. Список учащихся, требующих в конце полугодия особого внимания.
  2. Сокращение числа учащихся окончивших 2 четверть с одной «3» или «4».
  3. Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов.
  4. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся.
  5. Повышение качества знаний.
  6. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.
  7. Активизация мотивации обучения.

Январь

 

  1. Анализ итогов второй четверти.
  2. Подготовка учащихся  9 –огокласса к итоговой аттестации в формате ГИА. Консультирование учащихся.
  3. Проведение совместного  собрания  родителей и учащихся 9 класса по изучению "Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ".
  4. Проведение  школьного этапа  конкурса «Я – гражданин России»
  5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
  6. Работа методических объединений.
  7. Организация дополнительных занятий  по подготовке  выпускников к сдаче  экзаменов по выбору.
  8. Всероссийский конкурс «Кенгуру – выпускникам» (4,9 кл.).
  1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.
  2. Психологическая готовность к сдаче ОГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.
  3. Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие метапредметных знаний.
  4. Повышение качества знаний по предметам, необходимых в современном обществе.
  5. Повышение качества подготовки к ГИА.
  6. Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков.
  7. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

Февраль

 

  1. Подготовка учащихся  9 класса  к итоговой аттестации в формате ГИА.

Консультирование учащихся  по вопросам ГИА.

  1. Проведение педсовета по теме «Формирование  ключевых компетенций в системе воспитательной работы школы, класса».
  2. Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах.
  3. Посещение курсов повышения квалификации, городских МО.
  4. Проведение индивидуальных бесед с родителями о ходе подготовки к аттестации, психологической подготовке обучающихся.
  5. Встреча с  родителями, дети которых имеют серьезные замечания по успеваемости и посещаемости.

   7.    Тренировочные  экзаменационные работы по русскому языку и математике.

   8.    Коррекционная работа по результатам тренировочных экзаменационных работ.

  1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.
  2. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.
  3. Повышение качества знаний.
  4. Овладение педагогами новых образовательных технологий и как результат повышение качества знаний.
  5. Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков.
  6. Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие матапредметных знаний.
  1. Повышение качества преподавания.
  1. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.
  1.  

Март

 

  1. Подготовка учащихся 9-ого класса  к итоговой аттестации в формате ГИА.Консультирование учащихся.
  2. Проведение Недели  гуманитарных наук.
  3. Совещание  при деректоре  на тему «Предварительные итоги 3 четверти».
  4. Анализ итогов 3 четверти по классам.
  5. Проведение дополнительных занятий с учащимися,  имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.
  6. Всероссийский конкурс «Кенгуру»  (2-8 кл.)
  7. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
  8. Проведение диагностических работ в формате ГИА.
  9. Анализ результатов диагностических работ в формате ГИА.
  10. Тренировочные экзаменационные работы по предметам по выбору.
  11. Коррекционная работа по результатам тренировочных экзаменационных работ.
  12. Проведение родительских собраний по итогам третьей   четверти.
  13. Подготовка учащихся 4 кл. к ВПР.
  14.  Проведение мониторинга успеваемости и посещаемости.
  1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.
  2. Психологическая готовность к сдаче ГИА. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.
  3. Повышение качества знаний.
  4. Список учащихся, требующих в конце четверти особого внимания.
  5. Сокращение числа учащихся окончивших четверть с одной «3» или «4». Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.
  6. Корректировка планов и календарно-тематического планирования.
  7. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.
  8. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

Апрель

 

  1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА (в том числе психологическая).
  2. Проведение Недели  экологии.
  3. Проведение ВПР в 4 классе.
  4. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
  5. Проведение Комплексных контрольных работ 1-3 кл.
  6. Анализ результатов проведенных работ.
  7. Работа методических объединений.
  1.  Психологическая готовность к сдаче ГИА. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.
  2. Повышение качества знаний.
  1. Развитие у детей социальных компетенций.
  2. Возрастание престижа знаний в детском коллективе. Активизация мотивации к обучению
  3. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

Май

 

  1. Проведение дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.
  2. Тренировочные  экзаменационные работы.
  3. Коррекционная работа по результатам тренировочных экзаменационных работ.
  4. Проведение итогового контроля знаний. Административные контрольные работы.
  5. Подготовка учащихся 9-ого  класса  к итоговой аттестации в формате ГИА (в том числе и психологическая).
  6. Консультирование по вопросам ГИА.
  7. Проведение мониторинга успеваемости и посещаемости.
  8. Анализ результатов работы учителя за год.
  9. Планирование курсов повышения квалификации на следующий учебный год.
  10. Организация награждения и поощрения учащихся за учебный год.
  11. Проведение родительских собраний по итогам года.

 

 

  1. Список учащихся, требующих в конце года особого внимания.
  2. Сокращение числа учащихся окончивших четверть и год с одной «3» или «4».
  3. Выяснение проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. Повышение качества знаний.
  4. Четко организовывается успешная годовая аттестация.
  5. Психологическая готовность к сдаче ГИА. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.
  6. Повышение качества знаний.
  7. Совершенствование учебно-тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса.
  8. Повышение качества преподавания.
  9. Активизация мотивации обучения.

Июнь

 

  1. Сдача учащимися 9 класса выпускных экзаменов в формате ГИА .
  2. Анализ результатов итоговой аттестации.
  3. Проведение индивидуальных бесед с родителями об организации летних занятий с детьми.
  1. Успешно сданные выпускные экзамены в форме ГИА.
  2. Совершенствование форм и методов подготовки к ГИА.
  3.  Готовность учащихся к новому учебному году.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Создать бесплатный сайт с uCoz